Качественно, оперативно, доступно

 093 686 34 22 
 098 373 98 22
 099 086 32 22

  • remontpp@mail.ua
  • remontpp
КорзинаКорзина пуста

 Восстановление телефонной книги с неработающих телефонов 2

 Акционные предложения и подарки от Samsung 2017

Новости
16.09.2017

Наушники Level U Flex при покупки смартфонов Samsung Galaxy A 2017 - акции продолжаются

С 16 сентября 2017 стартует очередной период активности от компании Samsung. В нашем разделе интернет-магазина и розничных точках при покупке смартфонов и планшетов определённых моделей - карта памяти, объёмом до 128 Gb в подарок..
далее
01.08.2017

Дарим память от Samsung - новая акция на сайте

Компании Samsung дарить подарки при покупке смартфонов т планшетов Samsung, участвующих в акции. Купить акционные модели можно в интернет магазине нашего сайта и розничных точках.
далее

Ответы на ваши вопросы

Вопрос: Что делать если телефон намок?

Марина

Ответ: Если телефон намок, следует сразу вынуть батарею (если это возможно) и протереть сухой мягкой тканью. После этого, как можно скорее отправить телефон нам, для полной очистки платы и элементов ультразвуком в специальном растворе. Помните, что вероятность спасти телефон прямо пропорциональна скороcти начала ремонта - чем скорее начнем тем больше шансов.

РПП

Вопрос: Есть ли еще какие-то способы оплаты за ремонт?

Александр

Ответ: Кроме оплаты на счет гривневой карты в Приват Банк или наложенным платежом в "Новой Почте" способов нет.

РПП

Вопрос: Что делать если телефон сломается в течении гарантийного срока?

Светлана

Ответ: В случае поломки телефона в течение гарантийного срока, Вам нужно будет отправить его нам вместе c гарантийной квитанцией, полученной Вами после выполнения ремонта. Если поломка будет признана гарантийным случаем (в течении гарантийного срока не было никаких механических воздействий, не сорвана наша гарантийная пломба, не было попадания влаги), а также если поломка касается именно выполненных нами работ, а не какого-то другого компонента, то устранение неисправности производится бесплатно и гарантия продлевается..

РПП

Вопрос: Может ли телефон быть утерян при доставке?

Саша

Ответ: В нашей практике таких случаев не было. Кроме того, за небольшую стоимость Вы можете застраховать свой телефон в "Новой Почте" при отправке.

РПП

Вопрос: Кто оплачивает доставку?

Борис

Ответ: Доставку оплачиваете Вы при отправке и при получении сумма примерно 13 грн в одну сторону.

РПП

Вопрос: Можно ли чтобы телефон забрали\доставили у меня из дома (работы и т.д.)

Юлианна

Ответ: У службы доставки "Новая Почта" есть услуга вызова курьера на дом. В таком случае стоимость доставки будет немного дороже, но Ваше время ценнее этой стоимости. Детали вызова курьера уточняйте по тел.: 0(800) 500 609 

РПП

Вопрос: Сколько времени занимает доставка?

Андрей

Ответ: Доставка в один конец занимает в большинстве случаев до суток. Более точно можно узнать у оператора "Новой Почты" тел.: 0(800) 500 609 

РПП

Вопрос: Какова стоимость ремонта?

Олег

Ответ: Окончательная стоимость зависит от неисправности и может быть определена только после полной диагностики нашим мастером. Однако, опираясь на свой опыт, даже в телефонном режиме мы сможем Вам назвать стоимость починки, если же она окажется выше, мы с Вами ее обязательно согласуем.

РПП

Вопрос: Как упаковать телефон для пересылки, что еще нужно прилагать к телефону?

Марина

Ответ: Лучше всего завернуть телефон в бумажное полотенце и потом положить в небольшую картонную коробку (желательно ту, в которой он продавался). К телефону нужно приложить записку с Вашими данными (Имя, фамилия, конт номер) и подробным описанием неисправности и после чего она произошла.

РПП

Вопрос: Как долго будет выполняться ремонт?

Александр

Ответ: Сроки ремонта зависят от неисправности. Большинство ремонтов осуществляется в течении нескольких часов после получения нами телефона.

РПП

Если всё-таки возникли дополнительные вопросы, заполните форму и задайте свой вопрос менеджеру

4 + 2 =
Яндекс.Метрика